Ответы
Лайфхаки

Что проверить при покупке автомобиля?

Прежде всего, не поддавайтесь влиянию того, что вы видите на фотографиях. В рекламных объявлениях даже автомобили в умирающем состоянии выглядят так, как будто они только что покинули выставочный зал. Именно фотографии являются первым предупреждающим знаком. Если продавец публикует фотографии, сделанные после наступления темноты, на мокрой машине, которая только что вышла из автомойки или подправлена десятками фильтров, ему, скорее всего, есть что скрывать.
Подумайте на минуту, кто продает автомобиль, который недавно прошел тщательное обслуживание? Деньги, вложенные в устранение всех недостатков, связанных с эксплуатационным износом, не подлежат восстановлению. Поэтому не стоит рассчитывать, что кто-то хочет продать идеально прокаченную машину.

Не существует понятия подержанный автомобиль, низкая стоимость, за исключением моделей 1 или 2 лет со смехотворно небольшим пробегом. В машине, у которой уже был длинный дорожный сервис, что-то всегда нуждается в ремонте. Задача покупателя состоит в том, чтобы определить, сколько он должен будет потратить в первые месяцы после покупки автомобиля и как долго он еще может использоваться.

Что мы проверяем?

Буквально каждый элемент, который может пролить свет на историю автомобиля, но прежде всего мы начнем с поиска прошлого автомобиля в доступных базах данных. Если продавец не хочет ничего скрывать, он должен легко предоставить нам VIN-номер автомобиля и дату его первой регистрации. Исходя из этого, мы можем получить много ценной информации об автомобиле.
Самым простым заданием для покупателей является автомобиль, зарегистрированный по месту нахождения. В базе данных реестра транспортных средств и водителей собирает данные о технических параметрах автомобиля, технических испытаниях, которые автомобиль прошел, и количество владельцев, отчет также включает в себя информацию о том, принадлежал ли автомобиль физическому лицу и выбранные иностранные данные. Такие базы данных также функционируют в других европейских странах, поэтому покупатель также может без особого труда просканировать историю импортированного автомобиля. Во многих случаях отчеты бесплатны.
Если полученные данные позволяют нам сделать вывод о том, что стоит поинтересоваться данной копией, необходимо убедиться, что номер VIN, предоставленный продавцом, соответствует фактическому VIN автомобиля. Если все правильно, мы можем приступить к осмотру.

Диски и резина.

Начнем с шин. Прежде всего, мы следим за тем, чтобы обе оси имели одинаковые шины. Если каждая шина из другого прихода, это означает лишь то, что автомобиль был сфотографирован перед продажей, кроме того, поставил ее на низком уровне, то есть, используя то, что продавец имел под рукой. Другое дело, оценка состояния протектора. После покупки автомобиля мы сталкиваемся с большими расходами, поэтому не стоит исключить шины из списка дел, особенно если мы выбираем автомобиль среднего или более высокого класса или внедорожник - чем больше шины, тем больше они стоят.
Состояние протектора недостаточно. Многие покупатели забывают проверить, сколько лет шинам. Даже если шина выглядит хорошо. Также не должно быть забыто, проверить запасное колесо. Если производитель предоставил их как часть оборудования, оно не должно отсутствовать.

Тормоза.

Тормоза являются одной из важнейших систем автомобиля, поэтому им следует уделить особое внимание.
Сначала смотрим под капот и проверяем уровень тормозной жидкости. Это должно быть между минимальной и максимальной линиями. Если продавец не может предъявить счет, подтверждающий его замену, эту операцию необходимо будет выполнить сразу после покупки. Затем убедитесь, что насос тормозной системы (расположенный под или за бачком) сухой.
Если автомобиль оборудован ободами, позволяющими видеть диски, колодки и суппорты без снятия колеса, это необходимо сделать. Проверяем толщину накладок колодок и дисков, проверяем диски на предмет обесцвечивания (синий и черный указывают на перегрев), трещин и глубоких царапин, оцениваем степень коррозии суппортов и следим за тем, чтобы не было утечек гидравлической жидкости.
Затем мы идем в кабину. Если автомобиль оборудован ABS и ESP, поверните ключ в положение 2, что запускает электрическую цепь. В этот момент органы управления должны загореться, а через некоторое время - погаснуть.
Далее мы контролируем ручной тормоз. Работа ручки расскажет нам многое о его состоянии. Должно быть значительное сопротивление при включении тормоза, но не чрезмерное. Если для этой операции требуется значительное усилие, то механизмы, могут подвергаться коррозии. Их плохое состояние также замечается, когда ручка легко вытягивается до самого конца. Если автомобиль находится на склоне, включите передачу на нейтральную и убедитесь, что тормоз удерживает автомобиль без проблем. Если он припаркован на ровной поверхности, попытайтесь съехать с включенным ручным тормозом.

Бампер.

Переходим к осмотру кузова. Сначала мы смотрим на бампера. Царапины и следы лакокрасочного покрытия не должны быть дисквалифицирующим фактором, потому что в старых автомобилях, которые эксплуатируются в основном в городе, парковочные шрамы являются нормальным явлением. Более важно оценить состояние креплений. Рекомендуется дернуть и убедиться, что он надежно закреплен.
Что еще? Обязательно проверьте, нет ли пропущенных решеток, маскирующих воздухозаборники. Это только деталь, но для некоторых моделей такие предметы могут быть очень дорогими, а поставка деталей может быть низкой.

Кузов.

Важным этапом является оценка состояния кузова автомобиля. Мы проверяем машину на коррозию. Некоторые модели подвержены коррозии в своих типичных местах, поэтому, прежде чем приступить к визуальному осмотру, стоит выяснить, какие точки автомобиля могут оказаться критическими.
Состояние кузова автомобиля многое говорит о возможном случайном прошлом автомобиля. Мы оцениваем лак на совместимость оттенков, проверяем зазоры, следим, чтобы замазка нигде не растрескивалась, дверь - все они должны легко закрываться. Стоит пройтись и проверить с толщиномером. Если продавец не согласен использовать его, лучше отказаться от автомобиля и посмотреть дальше другой.
Мы оцениваем стекло. Все они должны быть произведены в том же году, что и автомобиль (и оригинальные). Исключением является лобовое стекло. В процессе эксплуатации он мог быть поврежден (например, камнем) или был просто сильно поцарапан и требовал замены.

Двигатель.

Возвращаемся в моторный отсек. Если блок питания был вымыт, это, скорее всего, было причиной. Мы следим за тем, чтобы не было утечек масла, и проверяем, не повреждены ли пластиковые крышки. Стоит проверить, не нарушили ли грызуны шумоизоляционные маты. Если так, то очень вероятно, что они также позаботились, об электрической проводке.
Проверяем уровень масла и охлаждающей жидкости. Мы следим за тем, чтобы две жидкости не смешивались. Если это так, мы будем ремонтировать прокладку головки.
Запускаем двигатель. Он должен работать плавно и поддерживать надлежащую скорость холостого хода. Мы слушаем нежелательные звуки.

Интерьер.

Интерьер может многое рассказать о фактическом пробеге автомобиля. Если накладки педалей были заменены на новые, а рулевое колесо обшито или, что ужасно, была покрыта заводская кожаная накладка, то, скорее всего, она маскирует фактическую степень износа. Смотрим строчку нитки, трещины, порывы, прожоги на обивке и сломанные пластиковые элементы. Мы уверены, что каждый элемент оборудования работает. Мы обращаем внимание на запахи. Если он кажется затхлым, возможно, автомобиль был затоплен, например, во время наводнения.

Заключительный этап, тест-драйв.

Тест-драйв является ключевым этапом визуального осмотра. Двигатель должен быть полностью прогрет. Мы обращаем внимание на его динамику и звуки, исходящие из автомобиля.
Коробка передач не должна быть забыта. Автомат должен переключать передачи без неоправданной задержки, плавно и без рывков. Механическая коробка передач после отпускания сцепления не должна издавать никаких тревожных звуков.
Обращаем внимание на работу подвески - при преодолении неровностей не должно быть стуков. Оцените работу гидроусилителя рулевого управления и рулевого механизма - насос должен работать бесшумно. Когда вы отпустите рулевое колесо после маневра, оно должно без проблем вернуться в исходное положение.
Точный контроль работы тормозной системы нельзя недооценивать. Мы находим безопасное место, разгоняемся до 50 км/час и сильно нажимаем на педаль тормоза. ABS должен запуститься. Обратите внимание на ход педали - слишком маленький указывает на наличие воздуха в системе, слишком большой - утечка жидкости.


Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментарии (0)